~FeaR~ Страх разрушит вас...
 Меню сайта
  Чат
200

      

  
 

Читать всем учясникам клана!

В етом тексте обьедены все правила и обязаности всех кто состоит в клане ~[FeaR]~, большая прозьба их знать и выполнять всё што от вас требуетса!

1. Всегда слушать и выполнять все требования лидера клана (в чясности Archer, Hell и Spaut) ну или хотябе слушать и хоть както реагировать.

2. Неиспользовать в игре никаких нерозрешонны програм и паролей (иначе при участии команды на турнирах, при согласовании, могут показатса ваше неумение играть без обмана, подругому читерство, но если вы не читер ето очень хорошо для вас).

3. Всегда слушать и обращать внимание на любые команды лидера клана! В том числе и радио.

4. Научитса хотя бы основным командам по клавишам (Z, X, C). И всегда отвечять на команды лидера клана (affirmative-с1 или любыми бругими ответами). Если нужно ответить штото другое используем клавишу - U, и пишем ето нашей команде.

5. Нужно уважать команды и прозьбы лидера (тп: Стоять на респе до команди Go go go и только по своему ответу на ету команду начинать двигатса)

6. Нужно понимать што в игре команды ценятса не ваши достижения (типа топ 15) и умения играть одному, а умения всей команды работать вместе ради нашей победы!

7. Ненужно рватса к фрагам, нужно рватса к победе!

8. Выучить название различных мест на карте. ("сортир", "столбы", "трап" и т.д) ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кроме того приучить людей говорить где увидел ДО того как начал стрелять

9. Учимся простреливать стандартные места через стены (для azteca - это например "сортир" при выходе терроров из ворот он обычно забивается в угол за ящики и ждет подхода своих. Место очень хорошо простреливается), учится так: Один садится на простреливаемое место, а второй с разных точек стреляет через ящики, первый ему сообщает попал/нет, сколько хитов снял и т.д. Через некоторое время должен выработаться автоматизм, ушел человек за стену/дверь продолжай стрелять туда.

10. Учимся не матерится (либо матерится про себя). Напомню, на турнире за первый мат - предупреждение, за второй, третий -kill, за четвертый дисквалификация команды. Так что это ОЧЕНЬ серьезно.

11. Игроки должны в зависимости от текущей задачи разбиваться на пары. То есть если Вы дали указание - "двое ворота, трое мост", игроки должны быстро сами решить кто куда и с кем идет. Решается с помощью приоритетов. То есть если человек, хорошо играет в воротах, то он туда и идет

Существует законы работы в паре:

Первый закон работы в паре. Не стоять в дверях. Человек стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным.

Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и идя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это кроме того связано с особенностью психологии. Все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно он должен двигаться, а его напарник должен выйти и стоя на месте прицельно снять стреляющих.

Третий закон работы в паре. Закон диагонали. Двигаясь по коридору один игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене чуть сзади. Диагональ должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью.

Четвертый закон работы в паре. Закон гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае не доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент когда враг ушел за ящик/укрытие. Тогда один простреливает, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на доставание гранаты нужно 1 секунду, на прицеливание, кидание ещё секунду и на переключения на старое оружие ещё секунда. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, в течение которых Ваш напарник остался один.

Пятый закон работы в паре. Закон перезарядки. Начал перезаряжаться, сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть твою перезарядку прострелом потенциально опасных мест выхода врага.

Прекратите перезаряжаться после каждого убитого врага!!! Если враги работают в паре это ваша смерть.

Шестой закон работы в паре. Закон прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага ушедшего за ящик/угол, дайте команду (cover me) после этого напарник должен в течении 3 секунд продержать врага за этим ящиком прострелом угла/ящика (только редкие идиоты и профессионалы высовываются из-за угла в момент когда по ним стреляют)

Седьмой закон работы в паре. Закон стрейфа. Стрейфясь помните вы не один сзади сидит ещё один человек. Соответственно проход по которому Вы идете делится на две части - это и есть Ваша область стрейфа.(учитесь микрострейфу, то есть стрейфу на шаг влево - вправо)

Восьмой закон работы в паре. Закон точности. Как это не странно от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову а в тело, поскольку Вас двое Вы положите врага также быстро как если бы попали в голову, главное чтобы Вы вообще попадали в тело.

12. Наличие снайпера в команде.
Снайпер это одновременно и самый главный человек в команде и самая большая головная боль. В силу своей профессии он вынужден выбирать очень дорогое оружие, он не сможет прикрыть товарища, снайпер ошибается только один раз (если промазал - умер), снайпер не может ходить в атаку (хотя может, но с пистолетом на калаш...). Поэтому включение снайпера в команду может, как сильно её ослабить, так и усилить. Все зависит от личности снайпера.

13. Слабое место.
Если Вы во время турнира нашли слабое место противника, бейте в него все оставшиеся раунды. Очень маловероятно, что он сумеет перестроиться. А даже если и сумеет - это не принесет ему ничего хорошего, так как все игроки противника будут поставлены в непривычное положение.

14. Сообщение о бомбе
За контров. Лучше всего сообщать о том что бомба у тебя, не воплем на весь зал, а какой-нибудь командой (например - reporting in). Тогда противник не будет знать, что вся команда охраняет бомбу.

 

Ну вот основное што вы должны знать! И теперь работая правильно в команде мы всегда будем побеждать! =)

 

       ВХОД
 Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
 Cостав клана

1.~[FeaR]~ >Archer_[CL]

2.~[FeaR]~>Tamplier[CM]

3.~[FeaR]~>Fargous[GM]

4.~[FeaR]~ >S@nt@

5.~[FeaR]~ >Ben

 

Используются технологии uCoz